Наша компания помогает оптимизировать новые продукты до их запуска, оттестировать новые концепции, варианты дизайна, упаковки в рамках регулярной работы с отделами R&D/маркетинга.
Также, мы часто выполняем проекты по оптимизации актуальной продуктовой матрицы компаний, в особенности в тех случаях, когда динамика продаж носит не удовлетворительный характер и есть гипотеза, что это так или иначе связано с потребительскими свойствами продукта.
Наша компания управляет двумя собственными тест-студиями, расположенными на активном трафике потребителей на м. Кузнецкий Мост и м.Шаболовская. Опросы мужчин и женщин.
В рамках проведения потребительских тестов продукции, мы решаем широкий круг задач клиентов, такие как:
— Селекция и оптимизация формул продукта (а называя вещи своими именами, мы помогаем сделать продукт клиента вкуснее и лучше чем у конкурента)
— Тестирование концепций, дизайнов, и других стимульных/визуальных материалов (рекламные ролики, аудио- видео- материалы, наружная реклама, логотипы итд)
— U&A и ценовые исследования, которые часто являются органической частью проектов (в пределах комфортного для респондента тайминга интервью)
— Контроль качества сырья, организация и менеджмент сенсорных панелей
— Мультисенсорные исследования (Пример: Исследование восприятия приборной панели новой модели автомобиля (аудио, цвет, тактильный контакт, usability))
В компании налажен непрерывный закупочный сервис. Мы заберем тестовую партию с вашего производства, купим все необходимые продукты референты и доставим в тест-студию. Мы знаем всю розницу страны, знаем где купить нужную партию продуктов одной даты производства, где купить редкие продукты, а наши тест-студии оснащены всем необходимым чтобы хранить большие партии продуктов согласно заданным условиям.
Основным фокусом агентства являются потребительские исследования, но не менее 20% работ мы выполняем для отделов маркетинга по наиболее типичным задачам маркетинговых исследований, как количественных, так и качественных. Среди них:
— F2F CLT для оценок упаковки, ценовых исследований, дизайнов, нейминга и др стимулов
— Уличные опросы. Онлайн опросы
— Опросы на территории ТЦ и торговых точек
— CATI для задач брендинга и customer research
Распространенным подходом является комбинаторный подход при котором, качественное исследование предшествует количественному. На качественном этапе мы формулируем или уточняем исходные гипотезы заказчика относительно задачи (например «наш бренд воспринимают как ориентированный на аудиторию Х»), выявляем предыдущий потребительский опыт, инсайты, эмоции потребителей. И уже на втором, количественном этапе подтверждаем или опровергаем статистически, насколько эти гипотезы или инсайты распространены в среде целевой аудитории.
Наши ресурсы позволяют проводить до 200 интервью в день на территории Москвы и до 500 интервью в день на территории РФ.
Мы приглашаем связаться с нами, чтобы уточнить какую базовую и advanced аналитику мы используем в отчетах и как решаем бизнес-задачи клиентов.
В нашей компании превалирует подход, при котором качественные исследования, в их широком спектре методов (фокус-группы, офлайн или онлайн, глубинные интервью, воркшопы, этнография и тд.) используется как мягкий метод получения «пищи для ума» на до-стратегическом и до-креативном этапе, когда необходимо уточнить исходные идеи, исследовать весь предыдущий практический и эмоциональный опыт потребителей в категории и получить максимум инсайтов. Мы не являемся сторонниками «тестирования» чего-либо на качественных исследованиях, скорее получения всесторонней качественной информации об исследуемом объекте.
Часто, качественные исследования заказываются ситуативно: например, понять причины снижения потока в ТЦ или проанализировать восприятие брендов в конкретной категории.
Наши специалисты по качественным исследованиям имеют за плечами сотни проектов во всех регионах страны в разных индустриях, от «фармы» и пищевой индустрии до фэшн и девелопмента.