Кейс производителя картофельных чипсов
Потребительские дегустации
Проблема клиента
Производителем картофельных чипсов при выводе продуктовой новинки была поставлена задача проанализировать восприятие текстур.

Что сделано
По итогам теста с участием 600 регулярных потребителей были выделены основные профили текстур и их лайкинг, а также проанализированы какие параметры текстур дают наибольший вклад в общую привлекательность продукта.

В результате
Заказчик получил конкретные рекомендации по развитию продукта как по текстурам, так и по вкусовым составляющим формулы.
+7 (499) 685-14-77
Есть вопросы? Звоните — поможем!
Получите индивидуальное коммерческое предложение
Мы с Вами свяжемся в течение 30 минут
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Оставьте заявку, опишите ваши задачи и получите индивидуальное КП
Ответьте на несколько вопросов и получите расчет стоимости и персональное КП
Введите ваш номер и получите персональное КП уже через 30 минут
У Вас стоит задача на потребительское тестирование продукта или маркетинговое исследование?
У Вас есть описание задачи (бриф)?
Введите телефон
 
Закажите звонок
Введите номер телефона, мы Вам перезвоним в течение получаса и подробно ответим на все Ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хотите обсудить ваши задачи лично?
Приезжайте к нам в офис!
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109

+7(499)-685-14-77
office@tochkarosta.ru