Кейс производителя газированных напитков
Потребительские дегустации

Проблема клиента
Компания-производитель напитков поставила задачу сформировать оптимальную линейку вкусов в группе сильногазированной воды со вкусовыми добавками. Дополнительной задачей было понять, какие линейки нужны в различных подгруппах: с с рафинированным сахаром, с сахарозаменителем и без сахара.

Что сделано
Нами был проведен мультисессионный тест, когда участники теста приходили и в рамках одной сессии тестировали 4 продукта. Также были введены ячейки и квотирование на потребление воды с различным типом газации и сахара.

В результате
По итогам применения TURF анализа, были сформулированы рекомендации, какие вкусы будут драйверами, а какие будут их дополнять и сформирована оптимальная матрица вкусов для запуска.
+7 (499) 685-14-77
Есть вопросы? Звоните — поможем!
Получите индивидуальное коммерческое предложение
Мы с Вами свяжемся в течение 30 минут
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Оставьте заявку, опишите ваши задачи и получите индивидуальное КП
Ответьте на несколько вопросов и получите расчет стоимости и персональное КП
Введите ваш номер и получите персональное КП уже через 30 минут
У Вас стоит задача на потребительское тестирование продукта или маркетинговое исследование?
У Вас есть описание задачи (бриф)?
Введите телефон
 
Закажите звонок
Введите номер телефона, мы Вам перезвоним в течение получаса и подробно ответим на все Ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хотите обсудить ваши задачи лично?
Приезжайте к нам в офис!
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109

+7(499)-685-14-77
office@tochkarosta.ru